Стало известно, как получить бренду больше качественных заявок при помощи ИИ
![]()
Отделы маркетинга крупных автомобильных брендов нередко используют искусственный интеллект. Более подробно об этом рассказала директор департамента бренд-маркетинга ООО «Джетур Мотор Рус» Юлия Зелепукина на форуме «ИИ-революция в автобизнесе – 2025», организованном агентством «АВТОСТАТ».
По словам Зелепукиной, ИИ помогает брендам Jetour и Soueast получать больше качественных заявок. Ранее проблема была в непрозрачных и низкоконверсионных лидах. Часть трафика формально превращалась в заявки без понимания реального интереса. Не было первичного взаимодействия и сбора данных, а путь лида не отслеживался, как и качество его отработки.
При помощи чат-бота на 10 – 20% была увеличена конверсия сайта от текущих значений, на 15 – 20% произошел рост доли квалифицированных лидов от общего количества.
При помощи другой платформы произошла передача лида дилеру. ИИ контролирует качество обработки, а также происходит резюме пресейла в чат-боте и резюме анализа звонка. При помощи таких инструментов на 30 – 40% произошло увеличение своевременности контакта по лиду, а на 15 – 20% сократились потери при передаче лида дилеру.
Источник: autostat.ru