SOUEAST выступит официальным партнером музыкального фестиваля «Вельвет Фест 2025»
Москва, 4 августа 2025 года – Автомобильный бренд SOUEAST стал официальным партнером музыкального фестиваля «Вельвет Фест 2025», который пройдет 16 и 17 августа в московском саду «Эрмитаж».
На территории фестиваля SOUEAST подготовит яркую бренд-зону, где гости смогут активно и с удовольствием провести выходные. На бренд-зоне будут представлены модели SOUEAST: флагманский кроссовер S09 и интеллектуальный S07. Кроме автомобилей, в бренд-зоне гостей будут ждать интересные активности, пинг-понг, петанк, фотозона, конкурсы и призы, бар с безалкогольными напитками, а также небольшая презентация от бренда.
Заместитель Генерального директора компании SOUEAST в России Оу Хао прокомментировал: «Фестиваль «Вельвет Фест» по праву завоевал статус одного из главных событий летней культурной жизни столицы, он собирает и заряжает энергией тысячи людей, любящих легкость, свободу и динамичный ритм городской жизни. Фестиваль «Вельвет Фест» для тех, кто живет легко, оптимистично и ярко. Эти ценности очень близки бренду SOUEAST, который создан для гедонистов, следящих за трендами и событиями, которые любят свой город и живут в едином ритме с ним. Поэтому мы с удовольствием поддерживаем «Вельвет Фест» и надеемся внести и свой вклад в его успех в нынешнем году и познакомить аудиторию фестиваля с философией бренда SOUEAST».
«Вельвет Фест» проводится музыкальным лейблом Velvet Music, который в прошлом году отметил свое двадцатилетие. Velvet Music неизменно демонстрирует свою философию, основанную на искреннем диалоге со слушателем. Среди участников концертной программы «Вельвет Фест» – Владимир Пресняков, Zvonkiy, Мари Краймбрери, группа «Винтаж», Наталья Подольская и все артисты Velvet Family. Второй день фестиваля превратится в грандиозный трибьют Uma2rman – группы, с которой начинался взлет лейбла Velvet Music. На сцену фестиваля выйдут «Комната культуры», Soda Luv, Антон Токарев, Nemiga, Konfuz, Гоша Куценко и другие артисты. Гостей фестиваля ждет более 14 часов музыки и танцев, многочисленные зоны отдыха для всех возрастов, интерактивные программы.
В рамках подготовки к фестивалю бренд SOUEAST предложил артистам фестиваля провести тест-драйвы моделей S07 и S09, чтобы они могли поближе познакомиться с партнером фестиваля и протестировать кроссоверы SOUEAST в своей повседневной городской жизни. Также SOUEAST предоставит артистам трансфер на площадку фестиваля в день выступления.
Принимающий фестиваль московский сад «Эрмитаж» - одна из старейших камерных территорий столицы, сосредоточение театральной и культурной жизни, компактных рекреационных зон. Сад «Эрмитаж» заслуженно считается одним из лучших мест Москвы для повседневного отдыха и развлечений.
Бренд SOUEAST был перезапущен в 2024 году и вышел на международные рынки как экспортный бренд. В настоящее время компания расширяет свой охват по всему миру, делая акцент на автомобили для городской среды. Сейчас автопроизводитель представлен уже более чем в 30 странах и регионах, сеть включает в себя 144 центров продаж и обслуживания по всему миру. SOUEAST ориентируется на сегмент городского премиум-класса.
На российский рынок SOUEAST вышел c флагманским технологичным кроссовером SOUEAST S09 и интеллектуальным городским SOUEAST S07. В 2025 году бренд представит модель SOUEAST S06. Бренд имеет собственную дилерскую сеть в 33 городах России и каждый месяц предлагает клиентам особые условия для приобретения автомобилей.
Всю актуальную информацию о бренде SOUEAST в России можно найти на официальном российском сайте https://soueast.ru/