F4 — открыть/закрыть мини-админ панель
F9 — открыть Клик-зону
F7+Ctrl — открыть Страницу в админке

Компания «Джетур Мотор Рус» представила на форуме «Автостат» ИИ-кейс для повышения конверсии лидов

  

Компания ООО «Джетур Мотор Рус» приняла участие в специализированном форуме «ИИ-революция в автобизнесе – 2025», организованном агентством «АВТОСТАТ». Это первое мероприятие агентства, посвященное практическому применению IT- и AI-решений в отрасли. Форум стал ключевой площадкой для обсуждения реальных кейсов и перспектив искусственного интеллекта, собрав руководителей и специалистов автопроизводителей, дилерских центров, IT-компаний и экспертов в области цифровой трансформации.

Главной темой дискуссий стало практическое внедрение искусственного интеллекта и больших данных для решения конкретных задач: от персонализации клиентского опыта и прогнозирования спроса до оптимизации логистики и послепродажного обслуживания.

В своём выступлении Директор департамента бренд-маркетинга компании ООО «Джетур Мотор Рус» Юлия Зелепукина поделилась практическим опытом внедрения искусственного интеллекта для повышения эффективности лид-менеджмента и оптимизации клиентского пути для брендов JETOUR и SOUEAST. Она представила сквозной ИИ-контур, который позволяет превращать анонимный трафик в качественные лиды с помощью чат-ботов на сайтах, а также Telegram и TG MiniApp, повышать конверсию и обеспечивать прозрачный контроль качества обработки заявок.

Ожидаемые эффекты от внедрения системы включают рост конверсии сайта на 10–20%, увеличение доли квалифицированных лидов на 15–25%, повышение своевременности контакта на 30–40% и сокращение потерь при передаче лидов дилерам на 15–20%. Это наглядный пример того, как современные ИИ-инструменты решают конкретные бизнес-задачи в автобизнесе, снижая стоимость лида и повышая эффективность продаж.

«Мы разработали сквозной ИИ-контур, который решает ключевую проблему «холодного» трафика, превращая его в качественные лиды. Чат-боты на сайте, а также Telegram и TG MiniApp собирают первичные данные, «обогащая» заявку клиента, а AI система мониторинга лидов в CRM системе отслеживает скорость и качество обработки заявок дилерской сетью. Это позволяет нам понимать полный путь клиента — от первого касания с брендом до точки продажи» - рассказала Юлия Зелепукина - Директор департамента бренд-маркетинга JETOUR и SOUEAST.